стоунхендж

ЛУЧШИЕ ЭКСКУРСИИ ПО СТОУНХЕНДЖУ 2024

Одна из главных достопримечательностей Великобритании, которую обязательно нужно посетить

карта

Лучшие гиды по Стоунхенджу

Полюбуйтесь на самое знаменитое чудо доисторического мира

сертифицированный

Мы проделали всю сложную работу и нашли для вас лучшие билеты и туры!

большой палец

Незабываемое приключение в Стоунхендже

Откройте для себя тайны самого знакового каменного круга в мире во время экскурсии в Стоунхендж

восход солнца стоунхендж

Экскурсия в Стоунхендж - откройте тайну Стоунхенджа

Откройте для себя один из самых впечатляющих памятников доисторического мира.

Мы поможем Вам найти лучшие туры и Билеты в Стоунхендж и предоставить Вам самые полезные советы и информацию для посещения Стоунхенджа, его окрестностей и очаровательных городков.

Почувствуйте тайну древних времен, посетив Стоунхендж, одну из самых посещаемых и известных достопримечательностей Великобритании. Стоунхендж расположен в самом центре Солсбери, всего в 90 милях к западу от Лондона. Этот культовый доисторический памятник ежегодно посещают более миллиона человек. Включите Стоунхендж в свой туристический маршрут и почувствуйте чудо и магию этого объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот культовый доисторический памятник - это то, что вы точно не захотите пропустить!

Хотите узнать больше о Стоунхендже?

Мы составили список идеально продуманных туров в Стоунхендж, которые предлагают непревзойденное соотношение цены и качества. Наши комбинированные туры с выездом из Лондона позволят вам познакомиться со Стоунхенджем и другими интересными местами, такими как Виндзорский замок, Лакок и Бат.

После того как вы полюбуетесь доисторическим каменным кругом, вы можете посетить древнеримские бани, открыть для себя места съемок телесериала "Аббатство Даунтон" или погрузиться в потрясающую георгианскую архитектуру Бата.

Найдите тур, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, пожеланиям и вкусу, и забронируйте его онлайн! Присоединяйтесь к нам и совершите незабываемое путешествие с Stonehenge Tours без стресса!

Рекомендуемые экскурсии в Стоунхендж

Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших туров в Стоунхендж, которые подарят вам незабываемые впечатления, наполненные увлекательной историей и захватывающими дух пейзажами. При таком большом количестве вариантов экскурсий и посещения культового Стоунхенджа мы решили облегчить вам задачу. Мы отобрали лучшие из доступных экскурсий по Стоунхенджу. Вы можете просто выбрать наиболее подходящий для вас вариант и отправиться навстречу приключениям прямо сейчас!

Все экскурсии в Стоунхендж включают входной билет без очереди.

Цены и обзор

Более подробную информацию о наших экскурсиях в Стоунхендж вы можете прочитать под обзором цен.

варианты экскурсийЦена от
Автобусная экскурсия по Стоунхенджу
Автобусная экскурсия по Стоунхенджу

Английский, голландский, французский, немецкий, итальянский, японский, русский, испанский, корейский, мандаринский, польский, бразильский, португальский, украинский

₽ 7942

Лучшая стоимость

Экскурсия в Стоунхендж из Лондона
Экскурсия в Стоунхендж из Лондона

Английский, испанский, японский

₽ 11417

Рекомендуемый

₽ 11019

Лучший продавец

₽ 7942

Лучшая цена

Индивидуальная экскурсия в Стоунхендж
Индивидуальная экскурсия в Стоунхендж

Испанский, английский, французский, немецкий, итальянский, русский

6 Специально подобранных экскурсий по Стоунхенджу

Вы можете не беспокоиться о том, что желаемый тур будет распродан. Забронируйте экскурсию в Стоунхендж для небольшой группы или однодневную экскурсию из Лондона онлайн и заранее. Наслаждайтесь посещением одного из самых знаковых доисторических памятников в мире!

Почему Стоунхендж так важен?

Стоунхендж - самый сложный в архитектурном отношении доисторический памятник в мире. Хотя его первоначальное назначение на сто процентов не установлено и не известно. Археологические находки в окрестностях памятника позволяют сделать хотя бы небольшой вывод о том, каким могло быть истинное предназначение Стоунхенджа. Сегодня Стоунхендж является культовым памятником доисторического мира и популярным туристическим объектом для посетителей во всем мире.

вид на стоунхендж с воздуха
облачное небо стоунхендж

Тайна Стоунхенджа

Несмотря на то, что способы строительства и первоначальное назначение Стоунхенджа остаются неизвестными, существует несколько теорий относительно его предназначения. Хотя однозначного ответа на этот вопрос нет, многие специалисты считают, что на протяжении значительного времени Стоунхендж использовался в первую очередь как место захоронения.

Однако многие ученые и историки считают, что у него были и другие цели и функции. Предполагается, что это было место религиозного паломничества, древний календарь, последнее пристанище царской семьи, церемониальное место или мемориал, воздвигнутый в честь предков, а возможно, и духовная связь с далекими предками.

Пройдитесь по истории и сделайте свою историю сегодня!

солнцестояние в Стоунхендже

Стоунхенджское солнцестояние

Одним из самых популярных периодов для посещения Стоунхенджа является время летнего и зимнего солнцестояния. В это время солнце играет на камнях памятника и представляет собой незабываемое зрелище для наблюдателей.

В день летнего солнцестояния в Стоунхендже солнце встает прямо за Пяточным камнем, расположенным в северо-восточной части горизонта. Первые лучи солнца попадают в самое сердце Стоунхенджа. Во время зимнего солнцестояния посетители Стоунхенджа, стоящие у входа в ограду и обращенные к центру камней, могут наблюдать закат солнца в юго-западной части горизонта.

Посещение Стоунхенджа

Стоунхендж - одна из самых посещаемых достопримечательностей Великобритании, и не зря. Миллионы людей по всему миру приезжают сюда, чтобы полюбоваться самым загадочным чудом доисторического мира. Знаковые руины были построены в несколько этапов и насчитывают более 4000 лет своего существования.

В связи с огромной популярностью и большим количеством посетителей мы настоятельно рекомендуем вам хорошо подготовиться к посещению Стоунхенджа. Именно поэтому мы собрали все основные советы и информацию, которые необходимо знать перед посещением Стоунхенджа. Читайте обо всем, что вам нужно знать о вашем приключении с достопримечательностями Стоунхенджа.

посещение стоунхенджа
Солсбери

Чем заняться в окрестностях Стоунхенджа

После знакомства со Стоунхенджем мы настоятельно рекомендуем вам посетить его окрестности. Посетите очаровательные городки, расположенные вокруг Стоунхенджа, такие как Калн, Эймсбери, Криклейд, Бат и многие другие. Конечно, ни один визит в Стоунхендж не будет полным без посещения Солсбери.

Этот город известен не только Стоунхенджем, но и прекрасным средневековым Солсберийским собором. Конечно же, не стоит упускать возможность посетить Центр для посетителей Стоунхенджа. Здесь представлена выставка, включающая более 250 доисторических предметов. Кроме того, в открытой галерее можно увидеть реконструированные жилища эпохи неолита.

Подробнее о Стоунхендже

Откройте для себя Стоунхендж и его тайны, отправившись на экскурсию экскурсия культового памятника. Узнайте об истории самой известной доисторической достопримечательности Европы. Если вы планируете провести свой отпуск в центре Лондона, не упустите возможность отправиться на одну из многочисленных однодневных экскурсий в Стоунхендж, отправляющихся из Лондона на комфортабельном автобусе с кондиционером.

Однако если вы хотите исследовать этот знаменитый каменный круг в своем собственном темпе, мы советуем вам заказать билеты в Стоунхендж. Билеты в Стоунхендж можно приобрести в любом центре для посетителей, но лучше всего заказывать их заранее и через Интернет.

Последние записи в блоге с лучшими советами по посещению Стоунхенджа

Почему стоит задуматься о посещении Великобритании зимой 2024 года

Почему стоит задуматься о посещении Великобритании зимой 2024 года

Зима в Великобритании может стать волшебным временем. Откройте для себя идеальные места и развлечения в Великобритании в зимний период....

Чем заняться в Солсбери 2024

Чем заняться в Солсбери 2024

Узнайте, какие исторические и захватывающие дух достопримечательности можно увидеть в Солсбери! Предлагаем вашему вниманию полный путеводитель по Солсбери....

9 интересных фактов о Стоунхендже 2024

9 интересных фактов о Стоунхендже 2024

Узнайте интересные факты о Стоунхендже - культовом британском памятнике с богатой историей и захватывающим дух местоположением.....

Лучшие места для посещения вблизи Стоунхенджа 2024 года

Лучшие места для посещения вблизи Стоунхенджа 2024 года

Откройте для себя очарование британской сельской местности. После осмотра культового памятника посмотрите, какие места можно посетить рядом со Стоунхенджем....

Посещение деревни Эйвбери - все, что вам нужно знать 2024

Посещение деревни Эйвбери - все, что вам нужно знать 2024

Если вы планируете посетить Стоунхендж, то обязательно выделите время для знакомства с очаровательной деревней Эйвбери. Эйвбери признан мировым...

Чем заняться в Великобритании в 2024 году - путеводитель

Чем заняться в Великобритании в 2024 году - путеводитель

Великобритания с ее знаковыми достопримечательностями, королевскими домами, захватывающими дух прибрежными видами и богатой культурой - все это есть что предложить любому путешественнику!...

stonehenge

THE BEST STONEHENGE TOURS 2024

One of the top must-visit attractions in Britain

map

Best Stonehenge tour guides

Marvel at the most famous wonder of the prehistoric world

certified

We did all the hard work and found the best tickets & tours for you!

thumb

Unforgettable Adventure at Stonehenge

Explore the mysteries of the most iconic stone circle in the world on a Stonehenge tour

sunrise stonehenge

Stonehenge Tour – Explore the mystery of Stonehenge

Discover one of the most impressive monuments of the prehistoric world.

We will help you find the best tours and Tickets for Stonehenge and provide you with the most helpful tips and information for your visit to Stonehenge, its surrounding sites, and charming towns.

Experience the mystery of ancient times with a visit to Stonehenge, one of Britain’s most visited and renowned landmarks. Stonehenge is located in the heart of Salisbury, just 90 miles west of London. This iconic prehistoric monument draws in over a million visitors annually. Add Stonehenge to your travel itinerary and experience the wonder and magic of this UNESCO World Heritage Site. This iconic prehistoric monument is definitely an experience you don’t want to miss!

Want to learn more about Stonehenge?

We’ve put together a list of perfectly crafted Stonehenge tours that offer unbeatable value for your money. Our multiple combination tours departing from London allow you to explore Stonehenge and other fascinating destinations like Windsor Castle, Lacock, and Bath.

After you marvel at the prehistoric stone circle, you can choose to visit the Ancient Roman Baths, discover the filming locations for the Downton Abbey TV series, or immerse yourself in the stunning Georgian architecture of Bath.

Find a tour that best suits your needs, wishes, and taste, and book it online! Join us for a stress-free, unforgettable journey with Stonehenge Tours, and have a completely stress-free visit!

Recommended Stonehenge Tours

Check out our selection of the best Stonehenge tours that offer an unforgettable experience filled with a fascinating history and breathtaking scenery. With so many options available for touring and visiting the iconic Stonehenge, we decided to make it easier for you. We selected the best available Stonehenge tours. You can simply choose the one that suits you best and embark on an adventure right away!

All of the Stonehenge tours include a skip-the-line enter ticket.

Prices and Overview

You can read more about our hand-picked Stonehenge tours below the price overview.

tour optionsPrice from
Stonehenge Tour by Bus
Stonehenge Tour by Bus

English, Dutch, French, German, Italian, Japanese, Russian, Spanish,Korean,Mandarin,Polish,Brazilian,Portuguese,Ukrainian

€ 80

Best value

Stonehenge Tour From London
Stonehenge Tour From London

English, Spanish, Japanese

€ 115

Recommended

€ 111

Best seller

Stonehenge Audio Guide Tour
Stonehenge Audio Guide Tour

Multi-Language audio guide

€ 80

Best price

€ 162

Stonehenge Private Tour
Stonehenge Private Tour

Spanish, English, French, German, Italian, Russian

€ 610

€ 210

6 Hand-picked Stonehenge tours

You don’t have to worry about your wanted tour selling out. Book your Stonehenge small group tour or a day trip from London online and in advance. Enjoy your visit to one of the most iconic prehistoric monuments in the world!

Why is Stonehenge important?

Stonehenge is the most architecturally sophisticated prehistoric monument in the world. Although its original purpose is not one hundred percent established and known. Archeological findings around the site allow us to conclude at least a little about what could have been the real purpose of Stonehenge. Today Stonehenge is an iconic monument of the prehistoric world and a popular tourist attraction for visitors worldwide.

arial view of stonehenge
cloudy sky stonehenge

Mystery of Stonehenge

Despite the fact that the construction methods and original purpose of Stonehenge remain unknown, there are several theories regarding its intended function. While there is no clear answer, many experts believe that Stonehenge was primarily used as a burial site for a substantial amount of time.

Still, a lot of scholars and historians believe that it had other purposes and functions as well. It’s supposed to have been a religious destination of pilgrimage, an ancient calendar, the last resting place of the royal family, a ceremonial site or a memorial erected in honor of ancestors, or perhaps a spiritual connection with distant ancestors.

Walk Through History & Make Your History Today!

stonehenge solstice

Stonehenge Solstice

One of the most popular times to go and visit Stonehenge is during the summer and winter solstice. During this time of year, the sun plays around the monument’s stones and provides a spectacle for its observers.

On the summer solstice at Stonehenge, the sun rises right behind the Heel Stone located in the northeast part of the horizon. The very first rays of sunshine shine into the heart of Stonehenge. At the winter solstice, the visitors of Stonehenge standing in the enclosure entrance and facing the center of the stones can see the sunset on the southwest part of the horizon.

Visiting Stonehenge

Stonehenge is one of the most commonly visited attractions in the UK – and with good reason. Millions of people around the world come to marvel at the most mysterious wonder of the prehistoric world. The iconic ruin was built in several stages and boasts more than 4,000 years of existence.

Because of its tremendous popularity and many visitors, we strongly advise you to come well-prepared for your visit to Stonehenge. That’s why we have gathered all of the essential tips and information you will need to know before visiting Stonehenge. Read up on everything you’ll need to know about your Stonehenge sightseeing adventure.

visiting stonehenge
salisbury

Things To Do Around Stonehenge

After you are done exploring Stonehenge, we strongly advise you to visit and discover the surrounding area. Visit the charming little towns around Stonehenge, such as Calne, Amesbury, Cricklade, Bath, and many more. Of course, no visit to Stonehenge would be complete without visiting Salisbury.

This city is well-known not only for Stonehenge but also for its beautiful medieval Salisbury Cathedral. Certainly, do not miss out on going to the Stonehenge Visitor Centre. There you will find an exhibition of over 250 prehistoric objects. You can also see reconstructed Neolithic homes in an open gallery.

Learn more about Stonehenge

Discover Stonehenge and its mysteries by going on a guided tour of the iconic monument. Learn about the history of Europe’s most famous prehistoric landmark. If you plan to spend your vacation in central London, don’t miss the opportunity to go on one of many Stonehenge day tours departing from London on a comfortable air-conditioned coach trip.

Although, if you want to explore this famous stone circle at your own pace, we advise you to book tickets for Stonehenge. You can buy Stonehenge tickets at any visitor center, but it is best to book tickets in advance and online.

Latest blog posts with the best tips for visiting Stonehenge

Why You Should Consider Visiting the UK in Winter 2024

Why You Should Consider Visiting the UK in Winter 2024

Winter in the UK can be a magical time. Discover ideal places and things to do in the UK during winter....

Things To Do Salisbury 2024

Things To Do Salisbury 2024

Find out what historic and breathtaking landmarks are there to see in Salisbury! We bring you a full visiting guide to Salisbury....

9 Interesting Stonehenge Facts 2024

9 Interesting Stonehenge Facts 2024

Find out fascinating facts about Stonehenge, the iconic British monument with rich history and breathtaking location....

Best Places To Visit Near Stonehenge 2024

Best Places To Visit Near Stonehenge 2024

Explore the charms of the British countryside. After sightseeing the iconic monument, see what are some places to visit near Stonehenge....

Visit Avebury Village – Everything you need to know 2024

Visit Avebury Village – Everything you need to know 2024

If you plan on visiting Stonehenge, you should definitely set aside some time to explore the charming Avebury Village. Avebury is recognized as a Worl...

Things to do in the UK 2024 – Visiting Guide

Things to do in the UK 2024 – Visiting Guide

With its iconic landmarks, royal sights, breathtaking coastal views, and rich culture, the UK has something to offer to any traveler!...